|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Animation Splash - набор юнитов для Delphi, который позволяет создать анимированную сплэш форму.
Поддержка полупрозрачности. Любое количество анимаций. Любое количество текста, выводящегося в ран-тайме. Большое число настроек, позволяют сделать практически любой сплэш, любой сложности.
Скачать последнюю версию:
AnimationSplash.v.2.2.2.zip - 14,7 КБ (15 060 байт)
Демонстрация работы AnimationSplash:
Пять скомпилированных примеров с исходными текстами и исходными изображениями:
ASFDemo - 6,44 МБ (6 757 993 байт)
История изменений
------------------------------------------------------------------------------
2.2.2 (Скачать)
+ AttemptedClosure - признак попытки закрытия сплэша
2.2.0 (Скачать)
+ onKeyPress
+ onKeyDown
+ onKeyUp
+ ClosingAllow - разрешить закрытие сплэша (Default - True)
* небольшие переделки
2.0.0 (Скачать)
* Исправлена ошибка использования нескольких экземпляров класса
* Исправлена ошибка, при которой возникали проблемы при использовании класса с именем отличным от заданного
в модуле ASFMain
* Исправлена ситуация, при которой неверно отображался прогресс в прогрессбаре из-за не установки
количества секций
+ Сохранение ВСЕХ данных сплэша в один внешний файл.
+ Загрузка ранее сохраненного сплэша из файла, ресурсов, потока одной строчкой кода
+ Добавлена функция GetGPColor, позволяющая вводить цвета в более удобном виде
+ Добавлены:
onStartSplash - Событие возникает перед стартом сплэша
onDestroySplash - Событие возникает перед уничтожением сплэша
onBeforeDraw - Событие возникает перед началом прорисовки в обработчик передается чистая канва
onAfterDraw - Событие возникает после прорисовки в обработчик передается канва с полным изображением
сплэша в текущей итерации
Следующие три свойства позволяют использовать прогрессбар по своему усмотрению
ProgressBarTotalParts - число определяющее 100% части
ProgressBarPartComplite - число определяющее выполненное количество
ProgressBarPercent - количество выполненного в процентах
ProgressBarSectionColor - возможность задать для каждой секции свой цвет
BarDrawOnTime - Изменение ProgressBar'а по времени или вручную
* Переименованы:
ProgressBarCurrentPart -> ProgressBarCurrentSection
ProgressBarPatrs -> ProgressBarSectionsCount
IncCurrentPart -> IncCurrentSection
LoadingPartTime -> LoadingSectionTime
* Мелкие исправления
1.3.1 (Скачать)
* Исправил загрузку бэкграунда из ресурсов (забыл мелочь ;))
1.3.0 (Скачать)
+ Добавлена загрузка бэкграунда, анимации и иконок из ресурсов.
+ Добавлено свойство анимации DelayBetweenPassage - пауза между циклами анимации, что позволяет создать,
например, анимацию блика
* Изменен формат сохранения анимации и иконок.
Придется пересохранить уже созданные ресурсы в новом формате
* Мелкие доработки
1.2.0 (Скачать)
* Исправлены все мелкие и крупные утечки памяти, которые не показывал EurekaLog, но показал FastMM 4.92.
* Переделан доступ к некоторым объектам ASF
1.1.1 (Скачать)
* Исправлены недочеты в коде
1.1.0 (Скачать)
* Устранена утечка памяти (defecator меня все-таки доканал) ;о)
* Мелкие исправления
1.0.0 (Скачать)
* Решен глюк с отображением эффекта фэйда для иконок
* Работают все эффекты для иконок
0.94.0 (Скачать)
+ Добавлен эффект анимации иконок, но пока не используется
* Изменен приоритет потока (забыл исправить перед релизом, спасибо Сергей М., что напомнил ;о))
* Исправлена ошибка Access violation появлявшаяся в редких случаях при запуске
* Мелкие исправления
0.93.0 (Скачать)
Тестовая версия
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|