|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Скачать версию 2.2.2 - 14,7 КБ (15 060 байт)
+ AttemptedClosure - признак попытки закрытия сплэша
Скачать версию 2.2.0 - 14,6 КБ (15 004 байт)
+ onKeyPress
+ onKeyDown
+ onKeyUp
+ ClosingAllow - разрешить закрытие сплэша (Default - True)
* небольшие переделки
Скачать версию 2.0.0 - 14,0 КБ (14 379 байт)
* Исправлена ошибка использования нескольких экземпляров класса
* Исправлена ошибка, при которой возникали проблемы при использовании класса с именем отличным от заданного
в модуле ASFMain
* Исправлена ситуация, при которой неверно отображался прогресс в прогрессбаре из-за не установки
количества секций
+ Сохранение ВСЕХ данных сплэша в один внешний файл.
+ Загрузка ранее сохраненного сплэша из файла, ресурсов, потока одной строчкой кода
+ Добавлена функция GetGPColor, позволяющая вводить цвета в более удобном виде
+ Добавлены:
onStartSplash - Событие возникает перед стартом сплэша
onDestroySplash - Событие возникает перед уничтожением сплэша
onBeforeDraw - Событие возникает перед началом прорисовки в обработчик передается чистая канва
onAfterDraw - Событие возникает после прорисовки в обработчик передается канва с полным изображением
сплэша в текущей итерации
Следующие три свойства позволяют использовать прогрессбар по своему усмотрению
ProgressBarTotalParts - число определяющее 100% части
ProgressBarPartComplite - число определяющее выполненное количество
ProgressBarPercent - количество выполненного в процентах
ProgressBarSectionColor - возможность задать для каждой секции свой цвет
BarDrawOnTime - Изменение ProgressBar'а по времени или вручную
* Переименованы:
ProgressBarCurrentPart -> ProgressBarCurrentSection
ProgressBarPatrs -> ProgressBarSectionsCount
IncCurrentPart -> IncCurrentSection
LoadingPartTime -> LoadingSectionTime
* Мелкие исправления
Скачать версию 1.3.1 - 10,7 КБ (10 999 байт)
* Исправил загрузку бэкграунда из ресурсов (забыл мелочь ;))
Скачать версию 1.3.0 - 10,7 КБ (10 979 байт)
+ Добавлена загрузка бэкграунда, анимации и иконок из ресурсов.
+ Добавлено свойство анимации DelayBetweenPassage - пауза между циклами анимации, что позволяет создать,
например, анимацию блика
* Изменен формат сохранения анимации и иконок.
Придется пересохранить уже созданные ресурсы в новом формате
* Мелкие доработки
Скачать версию 1.2.0 - 9,68 КБ (9 916 байт)
* Исправлены все мелкие и крупные утечки памяти, которые не показывал EurekaLog, но показал FastMM 4.92.
* Переделан доступ к некоторым объектам ASF
Скачать версию 1.1.1 - 9,34 КБ (9 567 байт)
* Исправлены недочеты в коде
Скачать версию 1.1.0 - 9,30 КБ (9 527 байт)
* Устранена утечка памяти (defecator меня все-таки доканал) ;о)
* Мелкие исправления
Скачать версию 1.0.0 - 9,08 КБ (9 299 байт)
* Решен глюк с отображением эффекта фэйда для иконок
* Работают все эффекты для иконок
Скачать версию 0.94.0 - 9,27 КБ (9 498 байт)
+ Добавлен эффект анимации иконок, но пока не используется
* Изменен приоритет потока (забыл исправить перед релизом, спасибо Сергей М., что напомнил ;))
* Исправлена ошибка Access violation появлявшаяся в редких случаях при запуске
* Мелкие исправления
Скачать версию 0.93.0 - 8,82 КБ (9 035 байт)
Тестовая версия
Демонстрацию работы модулей можно скачать в разделе Демо.
|
SplashCreator |
|
Программа позволяющая в удобном визуальном редакторе создать сплэш, а затем использовать сохраненные данные в своем проекте.
Скачать SplashCreator 1.1 - 7,82 МБ (8 202 319 байт)
|
История изменений
------------------------------------------------------------------------------
1.1
+ поддержка свойства ClosingAllow
Support language:
Send me your language file
Скачать GDI+ 5,75 МБ (6 038 486 байт). Такой большой потому, что все примеры скомпилированы.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|